Наше творчество

              муниципальное             дошкольное образовательное

  учреждение  

 "Детский сад № 10 "Россияночка"  

г. Семёнов, Нижегородская область

Решаемвместе
Неубранмусор, яманадороге, негоритфонарь? Столкнулисьспроблемой - сообщитеоней!

 

Наше творчество

 

Чудеса своими руками!

«Тот, кто рисует,

получают течении одного

 часа больше, чем тот

кто девять

часов только смотрит»

И. Дистервег.

Все дети любят рисовать. Творчество для них это отражение душевной работы. Чувства, разум, глаза и руки — инструмент души. Сталкиваясь с красотой и гармонией мира, изведав при этом чувства восторга и восхищения, они испытывают желание «остановить прекрасное мгновенье», отобразив свое отношение к действительности на листе бумаги.

Рисование для детей- радостный, вдохновенный труд к которому не надо принуждать, но очень важно стимулировать и поддерживать, постепенно открывая перед ним новые возможности изобразительной деятельности.

В нашей прогимназии организован кружок «Волшебная кисточка». Основой кружка является не только рисование кистью, но и использование нетрадиционных художественных техник.

Оригинальное рисование привлекает своей простотой и доступностью. Рисовать можно как угодно-это и кляксография, монотипия, рисование ладошками, пальчиками раздуванием из трубочки, оттиски пенопласта, поролона и др.

Данные способы рисования доставляют детям множество положительных эмоций, раскрывают возможности использования хорошо знакомых им материалов, удивляющих своей непредсказуемостью. Необычные способы рисования удивляют детей пробуждают их творчество, раскрепощают, играют важную роль в общем психологическом развитии.

Деятельность кружка содержит не только практические задачи, но воспитательно - образовательные, что в целом позволяет всесторонне развивать личность ребенка: формировать уверенность в себе, своих способностях, самоидентификации в творческой работе, целенаправленность деятельности.

Первые успехи в работе у детей вызвали желание создавать свои картины. Интересно и таинственно выглядят готовые детские работы.

 Вот некоторые из них!

 

    

«Золотая осень»

(оттиск поролоном)

    

«Домик в деревне»

(тычок пенопласта)

 

     
 

«Чудесные бабочки»

(монотипия предметная)

 

«Мое любимое дерево осенью»

(Раздувание из трубочки)

   
 

«Мое любимое дерево осенью»

(Раздувание из трубочки)

 

«Осенний лес»

(отпечаток ладошки)

   

 

«Ветки рябины»

(рисование пальчиками)

 

«Осенний букет»

(оттиск листочками)

 

 

Как мы это делаем!

n Раздувание из трубочки.

Дети зачерпывают пластиковой ложкой краску, выливают ее на лист, делая небольшое пятно (капельку) затем на это пятно дуют из трубочки. При необходимости процедуру можно повторить, детали дорисовываются. Таким образом можно рисовать пейзаж.

n Монотипия предметная.

Дети склады лист бумаги вдвое и на одной его половине рисуют половину изображаемого предмета (предметы выбирают симметричные). После рисования каждой части предмета, пока не высохнет краска лист складывают пополам для получения отпечатка. Затем изображение можно и украсить, также складывая лист после рисования нескольких изображений.

Не только дети но и взрослые должны гордиться своими маленькими гениями!

Не ограничивайте возможности и желание детей творить и создавать что-то новое. Дерзайте, фантазируйте и к вам придет радость — радость творчества.

 

 

Программа кружка «Волшебная кисточка»

(нетрадиционные способы рисования для детей 6-7 лет) Руководитель: Майорова Е.А.

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 17.09.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения