группа "Петушок"

              муниципальное             дошкольное образовательное

  учреждение  

 "Детский сад № 10 "Россияночка"  

г. Семёнов, Нижегородская область

Решаемвместе
Неубранмусор, яманадороге, негоритфонарь? Столкнулисьспроблемой - сообщитеоней!

 

группа "Петушок"

 

 

 

Баранова

Татьяна Григорьевна

воспитатель

мини-резюме

 

Боровкова 

Светлана Геннадьевна

воспитатель

мини-резюме

 

 

Садыкова

Эльвира Галимжановна

помощник воспитателя

 

 

с 1 сентября по 31 мая

 с 1 июня по 31 августа 

 

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ  

Осенний праздник 

    

 

Адаптация детей к детскому саду.

Рекомендации по созданию благоприятных условий для её протекания

Детский сад - новый период в жизни ребенка. Для малыша это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. 

Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. Большинство из них реагирует на детский сад плачем. Одни легко входят в группу, но плачут вечером дома, капризничают и плачут перед входом в группу.

Адаптационные процессы охватывают три стороны: ребенка, его родителей и педагогов. От того, насколько каждый готов пережить адаптацию, зависит конечный результат - спокойный ребенок, с удовольствием посещающий дошкольное образовательное учреждение.

Вопросы адаптации ребенка к детскому саду поднимаются и решаются уже не один десяток лет. Но актуальность их не ослабевает. Это связано со многими аспектами нашей жизни: изменился детский сад, меняются дети и их родители. Проблемы адаптации к детскому саду вращаются вокруг ребенка. Именно на него устремлены обеспокоенность родителей и профессиональный взгляд педагогов.

Ребенок

Детям любого возраста очень непросто начинать посещать сад. В их жизни все меняется кардинальным образом. В привычный, сложившийся жизненный уклад ребенка в буквальном смысле этого слова врываются следующие изменения:

                                                                                                Читать подробнее...

 

 

Картотека игр-экспериментов к проекту

 «Юные исследователи»

Подготовила воспитатель Баранова Т.Г.

Игра «Разный песок»

Цель: снижение психофизического напряжения.

Взрослый просит по-разному «поздороваться с песком», то есть различными способами дотронуться до песка.

Ребенок:

• дотрагивается до песка поочередно пальцами одной, потом второй руки, затем всеми пальцами одновременно;

• легко/с напряжением сжимает кулачки с песком, затем медленно высыпает его в песочницу;

• дотрагивается до песка всей ладошкой — внутренней, затем тыльной стороной;

• перетирает песок между пальцами, ладонями.

Игра «Песочный дождик»  .......  Читать далее>>>

 

                                          ПРОЕКТ  "Наблюдение за веточкой"

Подготовила воспитатель Баранова Т.Г.

Актуальность проекта.

Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о необходимых условиях их роста и развития, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, мы создали условия для поисково-исследовательской деятельности детей. Ознакомление с ростом и развитием растений можно осуществлять в зимне-весенний период, наблюдая в помещении детского сада за развитием, например, срезанной ветки.

Тип проекта: познавательный.

Вид проекта: исследовательский.

                                                               Читать далее>>>

 

 

                          ПРОЕКТ  "Юные исследователи" 

Подготовила воспитатель Баранова Т.Г.

Актуальность.

Мир детей – это удивительный мир, это мир почемучек. Наши малыши самые активные, самые любознательные. У них много вопросов, на которые они тут же хотят услышать ответ. Чтобы дети сами могли найти ответы на свои многочисленные вопросы, я решила начать с ними исследовательскую работу по неживой природе: «Юные исследователи». Обратить внимание детей на то, что даже самые привычные объекты: солнце, вода, воздух, песок таят в себе много неизвестного. Несмотря на столь ранний возраст, я считаю, что детям необходимо прививать навыки экологически грамотного отношения в быту, природе, в повседневной жизни.

Участники проекта: дети группы раннего возраста, родители воспитанников, воспитатель.

Тип проекта: познавательно – исследовательский.

Сроки реализации проекта: 8 месяцев (долгосрочный).

Цель проекта: развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования;

                                                                Читать далее>>>

 

 

 

  

Возрастные особенности детей  

                                                      

 

 

 

Консультации педагога-психолога

 

Всё, или практически всё

о детском досуге

 

                                     

 

Видеоконсультации известных

психологов

 для родителей 

 

 

 

Современные мультфильмы и игрушки:

польза или вред?

Как сделать правильный выбор!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 10.09.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения