|
| |
Баранова Татьяна Григорьевна воспитатель мини-резюме |
Боровкова Светлана Геннадьевна воспитатель
мини-резюме
|
Садыкова Эльвира Галимжановна помощник воспитателя
|
с 1 сентября по 31 мая |
с 1 июня по 31 августа
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
Осенний праздник
Адаптация детей к детскому саду. Рекомендации по созданию благоприятных условий для её протекания Детский сад - новый период в жизни ребенка. Для малыша это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. Большинство из них реагирует на детский сад плачем. Одни легко входят в группу, но плачут вечером дома, капризничают и плачут перед входом в группу. Адаптационные процессы охватывают три стороны: ребенка, его родителей и педагогов. От того, насколько каждый готов пережить адаптацию, зависит конечный результат - спокойный ребенок, с удовольствием посещающий дошкольное образовательное учреждение. Вопросы адаптации ребенка к детскому саду поднимаются и решаются уже не один десяток лет. Но актуальность их не ослабевает. Это связано со многими аспектами нашей жизни: изменился детский сад, меняются дети и их родители. Проблемы адаптации к детскому саду вращаются вокруг ребенка. Именно на него устремлены обеспокоенность родителей и профессиональный взгляд педагогов. Ребенок Детям любого возраста очень непросто начинать посещать сад. В их жизни все меняется кардинальным образом. В привычный, сложившийся жизненный уклад ребенка в буквальном смысле этого слова врываются следующие изменения: Читать подробнее...
Картотека игр-экспериментов к проекту «Юные исследователи» Подготовила воспитатель Баранова Т.Г. Игра «Разный песок» Цель: снижение психофизического напряжения. Взрослый просит по-разному «поздороваться с песком», то есть различными способами дотронуться до песка. Ребенок: • дотрагивается до песка поочередно пальцами одной, потом второй руки, затем всеми пальцами одновременно; • легко/с напряжением сжимает кулачки с песком, затем медленно высыпает его в песочницу; • дотрагивается до песка всей ладошкой — внутренней, затем тыльной стороной; • перетирает песок между пальцами, ладонями. Игра «Песочный дождик» ....... Читать далее>>>
ПРОЕКТ "Наблюдение за веточкой" Подготовила воспитатель Баранова Т.Г. Актуальность проекта. Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о необходимых условиях их роста и развития, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, мы создали условия для поисково-исследовательской деятельности детей. Ознакомление с ростом и развитием растений можно осуществлять в зимне-весенний период, наблюдая в помещении детского сада за развитием, например, срезанной ветки. Тип проекта: познавательный. Вид проекта: исследовательский. Читать далее>>>
ПРОЕКТ "Юные исследователи" Подготовила воспитатель Баранова Т.Г. Актуальность. Мир детей – это удивительный мир, это мир почемучек. Наши малыши самые активные, самые любознательные. У них много вопросов, на которые они тут же хотят услышать ответ. Чтобы дети сами могли найти ответы на свои многочисленные вопросы, я решила начать с ними исследовательскую работу по неживой природе: «Юные исследователи». Обратить внимание детей на то, что даже самые привычные объекты: солнце, вода, воздух, песок таят в себе много неизвестного. Несмотря на столь ранний возраст, я считаю, что детям необходимо прививать навыки экологически грамотного отношения в быту, природе, в повседневной жизни. Участники проекта: дети группы раннего возраста, родители воспитанников, воспитатель. Тип проекта: познавательно – исследовательский. Сроки реализации проекта: 8 месяцев (долгосрочный). Цель проекта: развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования; Читать далее>>> |
Возрастные особенности детей
Консультации педагога-психолога
Всё, или практически всё о детском досуге
|
Видеоконсультации известных психологов для родителей
|
Современные мультфильмы и игрушки: польза или вред? Как сделать правильный выбор!!!
|