|
|
|
Смирнова Елена Павловна воспитатель мини-резюме |
Лутошкина Надежда Анатольевна воспитатель мини-резюме |
Клюкина Наталья Ивановна помощник воспитателя |
с 1 сентября по 31 мая |
с 1 июня по 31 августа |
Адаптация детей к детскому саду. Рекомендации по созданию благоприятных условий для её протекания Детский сад - новый период в жизни ребенка. Для малыша это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. Большинство из них реагирует на детский сад плачем. Одни легко входят в группу, но плачут вечером дома, капризничают и плачут перед входом в группу. Адаптационные процессы охватывают три стороны: ребенка, его родителей и педагогов. От того, насколько каждый готов пережить адаптацию, зависит конечный результат - спокойный ребенок, с удовольствием посещающий дошкольное образовательное учреждение. Вопросы адаптации ребенка к детскому саду поднимаются и решаются уже не один десяток лет. Но актуальность их не ослабевает. Это связано со многими аспектами нашей жизни: изменился детский сад, меняются дети и их родители. Проблемы адаптации к детскому саду вращаются вокруг ребенка. Именно на него устремлены обеспокоенность родителей и профессиональный взгляд педагогов. Ребенок Детям любого возраста очень непросто начинать посещать сад. В их жизни все меняется кардинальным образом. В привычный, сложившийся жизненный уклад ребенка в буквальном смысле этого слова врываются следующие изменения: Читать подробнее... |
Консультация для родителей по теме: «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста»
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, формировании сенсорных эталонов – цвет, форма, величина, накопления представлений об окружающем мире. Что любят больше всего на свете делать дети? Конечно, играть! Дети играют дома, в детском саду, на улице, в гостях. Любое увлекательное занятие обозначается для них словом «игра». Через игру ребёнок познаёт окружающую его действительность, свой внутренний мир. В младенческом возрасте посредством игры развиваются органы чувств малыша, происходит накопление зрительных, слуховых, тактильных, вкусовых ощущений. В этот период закладывается основа познавательной деятельности и физической активности ребёнка. Малыш с увлечением исследует предметы, его окружающие, применяя при этом все доступные ему способы: рассмотреть, потрогать, попробовать на вкус.
|
Возрастные особенности детей
Консультации для родителей
Что делать, если ребенок не хочет убирать игрушки |
Обучение ребенка личной гигиене |
Развитие мелкой моторики
|
Развитие мелкой моторики в домашних условиях
|
Ротавирусная инфекция
|
Адаптация детей
|
Консультации педагога-психолога
Всё, или практически всё о детском досуге
|
Видеоконсультации известных психологов для родителей
|
Современные мультфильмы и игрушки: польза или вред? Как сделать правильный выбор!!!
|