муниципальное дошкольное образовательное
учреждение
"Детский сад № 10 "Россияночка" 
г. Семёнов, Нижегородская область
    
|
|
|
группа "Василёк" |
|
группа "Василёк"

|

|
|
Пайкова
Татьяна Николаевна
воспитатель
мини-резюме
|
Коршунова
Елена Николаевна
воспитатель
мини-резюме
|
Румянцева
Ольга Алексеевна
помощник воспитателя
|

с 1 сентября по 31 мая |

с 1 июня по 31 августа
| КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
В нашей группе «Василёк» в радостной и дружной атмосфере прошёл праздник «День знаний». Ребята вместе с педагогом пели песни, читали стихи, отгадывали загадки, водили хороводы. Первый день осени подарил детям много положительных впечатлений и эмоций, настроил ребят на предстоящую познавательную деятельность. |
  |
Показ инсценировки сказки «Бычок – смоляной бочок»


|
Консультации для родителей
«Маленькие артисты – большого театра»
Детство это – огромная планета, где каждый ребенок имеет свои таланты. Важно бережно и уважительно относиться к детскому творчеству. Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятия зажатости, обучения чувствованию и художественному воображению это путь через игру, фантазирование, сочинительство.
«Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» - считал Сухомлинский В.А.
Основатель Московского кукольного театра С. В. Образцов однажды высказал мысль о том, что каждому ребенку свойственно стремление к актёрству. Театр – всегда игра, всегда сказка, чудо!
Как перенести детскую игру на сцену? Как из игры сделать спектакль, а из спектакля – игру? Путь один – создание условий для театральной деятельности детей в детском саду.
Театральная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества. Поэтому так важно создать в детском коллективе атмосферу свободного выражения чувств и мыслей, разбудить фантазию детей, попытаться максимально реализовать их способности.
Нашему обществу необходим человек такого качества, который бы смело, мог входить в современную ситуацию, умел владеть проблемой творчески, без предварительной подготовки, имел мужество пробовать и ошибаться, пока не будет найдено верное решение.
Театрализованные игры позволяют решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи, интеллектуального, коммуникативного, художественно- эстетического воспитания, развитию музыкальных и творческих способностей.
Художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения. Важной задачей художественно-эстетического воспитания является формирование у детей творческих способностей. Богатейшим полем для решения данной задачи является театрализованная деятельность.
Воспитатель Пайкова Т.Н. |
Возрастные особенности детей

Консультации педагога-психолога
Всё, или практически всё
о детском досуге
 |
Видеоконсультации известных
психологов
для родителей

|
Современные мультфильмы и игрушки:
польза или вред?
Как сделать правильный выбор!!!

|
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |